Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Здание предназначено для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Адрес:
366810, Чеченская Республика, р-он Надтеречный, с. Надтеречное, ул. Ахмеда Завгаева 1
Дата ввода в эксплуатацию:
01.01.2022

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет Химии

Список оборудования

Персональный компьютер, комплект интерактивного оборудования, цифровая лаборатория по химии для учителя(базовый уровень)

 

Наименование

Количество

1

Набор трафаретов моделей атомов

1 шт.

2

Карандаш для чистки «Оптика»

12 шт

3

Баня комбинированная лабораторная  БКЛ

1 шт.

4

Электроплитка Enerqy

3 шт.

5

Модель атомов для составления моделей молекул со стержнями

1 шт.

6

Курвиметр

1 шт.

7

Барометр

4 шт.

8

Ложка химическая

4 шт.

9

Ложка для измерения

12 шт.

10

Ложка шпатель

12 шт.

11

Зажим для трубок Мора

10шт.

12

Зеленая пластиковая и стеклянная пипетка

2шт.

13

Ёршики

9 шт.

14

Небольшой лабораторный держатель

12 шт.

15

Пинцет

2 шт.

16

Шипцы для тиглей

1 шт.

17

Мешалка магнитная

2 шт.

18

Аппарат для провидения химических реакций

1 шт.

19

Прибор для проведения опытов по химии с электрическим током

1 шт.

20

Набор лабораторный «Оптика»

1 шт.

21

Калориметр с нагревателем

10 шт.

22

Спиртовка лабораторная

20 шт.

23

Мешалка магнитная

2 шт.

24

Рулетка ПВХ закрытый корпус

12 шт.

25

Штатив для пробирок

24 шт.

26

Подносы

12 шт.

28

Колба коническая

11 шт.

29

Воронка лабораторная

24 шт.

30

Воронка  делительная боросиликатное стекло

4 шт.

31

Стеклянный адаптер

13шт.

32

Сторонняя трубка

6 шт.

33

Плоскодонная колба «без шлифа»

24 шт.

34

Стакан химический  стекло 250 мл

23 шт.

35

Цилиндр для измерения из высоко силикатного стекла 50 мл

9 шт.

36

Склянка для реактивов 125 мл

48шт.

37

Мерный цилиндр

8 шт.

38

Фарфоровая ступка  маленькая

10 шт.

39

Склянка для реактивов 250 мл

6 шт.

40

Контейнеры

12 шт.

41

Фарфоровая ступка   большая

10 шт.

42

Весы учебные с гирями  200 г

2 шт.

43

Прибор для получения  галоидоалканов

1 шт.

44

Гигрометр психрометрический типа вит

1 шт.

45

Веб-камера на на подвижном штативе

1 шт.

46

Колбонагреватель

1 шт.

47

Газоанализатор индивидуальный 

2 шт.

48

Прибор для демонстрации зависимости скорости хим.реакции

1 шт.

49

Микроскоп «Микромед»

14 шт.

50

Кристаллическая решетка «Алмаз»

4 шт.

51

Модель «Доменная печь»

1 шт.

52

Аппарат для дистилляциц эфирных масел

1 шт.

53

Доска для сушки посуды

2 шт.

54

Цифровая лаборатория

1 шт.

55

Домашняя лаборатория «Гигантские кристаллы»

1 шт.

56

Прибор для получения галоидоалканов

1 шт.

57

Прибор для демонстрации закона сохранения в-ва

2 шт.

58

Набор для моделирования молекул,  органических молекул

2 шт.

59

Штатив лабораторный химический

5 шт.

60

Пробирки маленькие

60 шт.

61

Ареометр для спирта 10 мл

13шт.

62

Ареометр для спирта  25 мл

16 шт.

63

Термометр 100 0

1 шт.

64

Прибор для  окисления спирта 

1 шт.

65

Комплект для исследования  микроскопических объектов

2 шт.

66

Прибор для   получения газов

2 шт.

67

Калориметр

2 шт.

68

Генератор

1 шт.

69

Лабораторный эксикатор

2 шт.

70

Гигрометр и психрометр

1 шт.

71

Нарукавники

5 шт.

72

Набор  по электролизу

2 шт.

73

Санитарно-пищевая экспресс лаборатория

2 шт

74

Колба Квельдаля 1000 мл

1 шт

75

Колба «Бунзена»   500 мл

2 шт

76

Пробирки большие

12 шт

77

Колба двугорлая 500 мл

2 шт

78

Колба двугорлая 250 мл

1 шт

Кабинет Технологии ( для мальчиков)

Список оборудования

Ящик для инструментов 1шт

Лазерный станок 1шт

Защитные маски 24шт 

Станок Фрезерный 1шт

Машина вертикального-сверления 1шт

Токарный станок 2шт

Точильный станок 1шт

Лазерный гравер 1шт

Настольный токарный станок 1шт

Рабочие столы 6шт

Фартуки 3шт

ПК 1шт

Интерактивная доска 1шт

Кабинет Технологии (для девочек)

Список оборудования

Машина швейно-вышивальная, машины швейные, оверлок, специальный стол для черчения, выкроек и раскроя больших размеров

 

Кабинет Физики

Список оборудования

Персональный компьютер, комплект интерактивного оборудования, цифровая лаборатория для учителя, цифровые лаборатории по физике для ученика, комплект для лабороторного практикума по оптике, комплект для лабороторного практикума по механике, комплект для лабороторного практикума по молекулярной физике

Кабинет Биологии

Список оборудования

Персональный компьютер, комплект интерактивного оборудования, цифровая лаборатория для учителя по биологии, цифровые лаборатории по биологии для ученика, 

Гербарии

 

Гербарий «Деревья и кустарники (20 видов)»

1

Гербарий «Культурные растения (28 видов)»

1

Гербарии по морфологии растений

1

Гербарии лекарственных растений

1

Модель

Скелет человека на штативе, 85 см.

1

Торс человека разобранный, 42 см.

 

Модель гигиена зубов

2

Модель глаза

1

Модель сердца в разрезе

1

Модель цветка картофеля

1

      Модель «Цветок тюльпана»                                                        

Модель «Цветок гороха»

1

Модель «Цветок василька»

 

Модель цветка персика

1

Модель «Цветок капусты»

1

Модель кузнечика

1

Модель гидры

 

Набор муляжей

1

 Набор муляжей и корнеплодов и плодов   

 

Набор муляжей грибов

3

Набор муляжей  овощей

2

     Набор муляжей  фруктов

Динамическая пособия

1

Классификация растений и животных

1

Генетика групп крови

1

Генеалогический метод антропогенетики

1

Дигибридное скрещивание

1

Неполное доминирование и Взаимодействие генов

1

Размножение и развитие хордовых

1

Размножение папоротника

1

Моногибридное скрещивание

1

Удвоение ДНК и транскрипция РНК

1

Размножение мхи

1

Размножение сосны

1

Размножение одноклеточной водоросли

1

Размножение гриба

1

Переливание крови. Определение группы крови

1

Наследование резус – фактора

1

Эволюция систем органов беспозвоночных  животных

1

Эволюция систем органов позвоночных  животных

1

Цикл развития лягушки

2

Цикл развития бычьего цепня и печеночного сосальщика

1

Цикл развития аскариды

1

Строение и цикл развития гидры

1

Цикл развития малярийного плазмодия

1

Коллекция раковины моллюсков

1

Древесные породы

1

Модель аппликации

 

 

1

Кабинет информатики

Список оборудования

Персональные компьютеры - 25, ноутбуки - 10, интерактивная доска - 1, проектор - 1, WI-FI, средство создания беспроводной сети, тележка-хранилище с системой подзарядки.


О библиотеке

Количество посадочных мест12
Количество учебников2236
Количество методпособий0
Количество художественной литературы0
Количество электронных образовательных ресурсов1

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

Спортзал

Список оборудования

Белая доска

Тренажер скамейка - 2

Стол тенисный Sports- 1

Козел гимнастический - 1

Конь гимнастический- 1

Маты - 20

Щит баскетбольный - 6

Набор для бадминтона - 2

Обруч гимнастический - 20

Бревно гимнастическое - 2

Футбольные ворота - 2

2)НаименованиеСтадион
Описание

Стадион

Список оборудования

Теннисный корт

Футбольное поле

Беговая площадка

Турники

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний.

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.

В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.

Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне.

Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы.

Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:

  • определение целей и задач;
  • разработка содержания воспитания, его основных направлений;
  • применение действенных методов;
  • формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.

Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике.

Выделяют:

  • воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействия наличность со стороны общества в целом, т.е. отождествляя воспитание с социализацией;
  • воспитание в педагогическом смысле как существующая наряду с обучением разновидность педагогической деятельности, специально направленная на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков и т.п.;
  • воспитание, трактуемое еще более локально, как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п.

Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

В целях обеспечения информационной открытости, в различных социальных сетях созданы официальные аккаунты учреждения, которые дополняют официальный сайт.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Школа имеет личные кабинеты на образовательных платформах Учи.ру, Якласс,  Дневник.ру, РЭШ а также электронную библиотеку. Обучающиеся школы также зарегистрированы на этих платформах в целях дополнения традиционных форм уроков, а также использования дистанционного формата обучения в случае необходимости.